Помошник администратора в офис
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Неполный
-
- Образование:
- Неполное
-
- Опыт работы:
- Без опыта
Должностные обязанности:Ведение документации сопровождающей процесс работы , работа с информацией, работа с документацией, сопровождение офиса в течении рабочего дня; прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции; прием и регистрация входящих звонков; консультирование клиентов/компаньонов компании по разным вопросам; подготовка документов; встреча клиента; оформление пропусков; выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования к сотруднику: Презентабельная внешность, стремление к росту и развитию, готовность к большим объемам информации, умение быстро осваивать новые методы работы ,ответственность, исполнительность, порядочность, честность, серьезное отношение к работе. Базовые знания ПК (интернет). Желание работать и обучаться
Условия работы: Возможно трудоустройство без опыта работы, работа в комфортном офисе, работа в успешной и быстро развивающейся компании, бесплатное обучение в данном направлении,полный рабочий день 5/2, с 9-18 (возможен гибкий график либо не полный рабочий день, по усмотрению). Офис в центральной части города Краснодара. Корпоративная программа обучения и ввода в должность. Официальная оплата труда, надбавка за стаж работы, оплачиваемая стажировка на рабочем месте, карьерное развитие.
Авторизация