Call центр

2 000 ₽
 
Call центр

Получите максимальную отдачу от холодных продаж, информируйте своих клиентов и проводите опросы, актуализируйте клиентскую базу, не отвлекая своих сотрудников от работы. Всё это выполнят профессиональные операторы аутсорсингового Call-центра.

1) В первую очередь это оптимизация расходов. Нет необходимости закупать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение, не требуется поиск и обучение собственного штата операторов.
2) Все работы по разработке и развертыванию IT-систем в случае аутсорсинга выполняются профессиональными работниками контакт-центра.
3) Контакт-центр применяет в своей практике ведущие технологии, что гарантирует высокий уровень качества предлагаемых решений, позволяющих обеспечить надежность и высокую пропускную способность контакт-центра.
4) Аутсорсинг предоставляет возможность быстро реализовать требуемую услугу в минимальные сроки независимо от её масштаба.
5) Профессиональный персонал. Call-центр применяет авторскую систему обучения персонала, состоящую из следующих элементов: welcome-тренинг для новичков, телекоммуникативные навыки, модель телефонного обслуживания, школа продаж, стрессоустойчивость.

Краснодар

Авторизация

Похожие объявления

  • 60 000 ₽
    Консультировать людей по входящим заявкам, помощь в полученииРаботать можно с любого носителя где есть интернет Официальное трудоустройство с 18 лет
    Западный
  • Интернет безлимитный, скоростной, приём заявок на подключение (Ростелеком).. Краснодар
  • 1 ₽
    Установка антенн (спутниковые - эфирные), работаю без посредников, качественно,
  • 1 000 ₽
    Подключу к корпоративному тарифу с безлимитным 4G интернетом
    Прикубанский
  • 3 500 ₽
    Размещение оборудование на центральном узле оператора связи в Краснодаре. Резервирование питания + дизель. Интернет, дидос..
    Центральный