-
- Опыт работы:
- Без опыта
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Среднее
Должностные обязанности: Информирование клиентов, консультирование заинтересованных клиентов компании, запись на прием, прием и регистрация входящих телефонных звонков; распределение входящих звонков по другим сетям; консультирование клиентов в телефонном режиме; выполнение отдельных поручений руководителя.
Требования к сотруднику: Грамотная речь ,стремление к росту и развитию ,профессиональная подача информации ,опыт работы в аналогичной должности не обязателен (предоставляется корпоративное обучение в рамках Компании). Ответственность, честность, внимательность, исполнительность, порядочность, серьезное отношение к работе.
Условия работы: Интересная работа в дружном коллективе ,только входящие звонки ,полный рабочий день 5/2, с 9-18 (возможен гибкий график, либо не полный рабочий день, по усмотрению). Офис в центральной части города Краснодара. Корпоративная программа обучения и ввода в должность. Официальная оплата труда, надбавка за стаж работы, оплачиваемая стажировка на рабочем месте, бесплатные и льготные путевки.
Авторизация