Правильная настройка и ведение Google AdWords позволяет любому владельцу интернет-ресурса найти потенциальных покупателей/читателей/участников проекта. Используя рекламу в Гугле, можно максимально быстро получить новых клиентов. Уже на этапе тестирования и настройки специалисты Rush Agency гарантируют положительный результат.
Если неправильно понять цели, поставленные перед рекламной кампанией, бюджет будет слит понапрасну. Поэтому, перед тем, как настраивать контекстную рекламу, мы четко определяем для чего она нужна.
- Брендинг. Направлен на популяризацию бренда. Результат успешного брендинга — увеличение количества запросов с названием компании. Если имя еще не достаточно известное, то цена такой кампании будет минимальной.
- Прямой отклик. Весь рекламный бюджет идет на увеличение количества заполненных форм, регистраций на сайте.
- Комбинирование прямого отклика и брендинга.
- Увеличение трафика. Задача контекстной рекламы в Google AdWords — получить максимальное количество посещений сайта рекламодателя целевой аудиторией.
Только четкое определение целей рекламной кампании принесет максимальный результат.
Обращайтесь к профессионалам - мы ждём вашего звонка!
Авторизация