Курс дает знания современных технологий анализа финансового состояния организации, разработки и реализации ее финансовой и маркетинговой стратегии, инструментов привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов.
В части курса, посвященной маркетингу, мы расскажем, как построить эффективную систему маркетинга и удовлетворять потребности потребителей. Вы освоите навыки маркетингового планирования.
В части курса, посвященной финансам, наша цель будет состоять в том, чтобы Вы научились глубже разбираться в вопросах финансов, финансового анализа и принимать правильные управленческие решения с учетом имеющейся финансовой информации и опираясь на результаты маркетинговых исследований.
Включает 9 тренинговых встреч с соотношением – 20% теории и 80% практики. Занятия, опирающиеся на деловые игры, работу с бизнес-кейсами
Развивает ключевые навыки в области маркетинга и управления финансовой деятельностью отдела или предприятия
Ориентирован на решение задач участников
Дает возможность сразу применять найденные решения на рабочем месте
Подходит для организаций с действующими стандартами менеджмента качества
группа до 12 человек !!!
6 месяцев интенсивной практики и развития компетенций
Занятия на выходных
Обучение с практиками из бизнеса
По отдельным темам приглашаются эксперты в узкой области
Динамичные занятия
Печатные учебные материалы The Open University и МИМ ЛИНК в собственность каждому
Учимся делать, а не просто знать!
Авторизация