-
- Образование:
- Среднее спец.
-
- Опыт работы:
- Без опыта
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
Требования: Трудолюбие и исполнительность, ответственность.
Обязанности: Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса.
Выяснять потребности звонящих и посетителей.
Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников.
Регистрировать время, цель обращения, а также данные о предпринятых действиях (информация для сотрудников, прием факсов) .
Организовывать эффективное обслуживание посетителей, создавать для них комфортные условия, консультировать их, предоставлять информационные и другие материалы. Заполнение и проверка пропусков, сопроводительной документации, ведение журнала посещений клиентов, информирование клиентов о работе офиса, запись на прием к руководителю, соблюдение регламента офиса, поддержание порядка на ресепшне.
Условия: ФМР. Рассмотрим без опыта, бесплатное обучение, без возрастных ограничений.
Оформление по контракту, дружный коллектив‚ график: 9.00-18.00, 5/2 (возможно совмещение или гибкий график), профессиональный рост.
Авторизация