➖ Диагностика речевых и когнитивных нарушений. Блиц тестирование всех речевых, моторных, сенсорных, когнитивных навыков ребенка, с сопоставление их с ЭЭГ,МРТ, УЗИ головного мозга сделанных в первые годы жизни ребёнка, проведенных лечений невролога и психиатра, анализ на обмен веществ ( все при наличии).
➖ Разработка программы коррекции по методике VB-maps.
➖ Запуск речи. По методикам: классического звукоподражания ,карточной системы PECS, Новиковой-Иванцовой, моторной жестикуляции (для тяжёлых форм ДЦП с помощью жестов посильных ребёнку).
➖ Развитие когнитивно-речевых операций. Развитие и насыщение устной речи ребенка. Умение строить логически связанные предложения, отвечать на поставленные вопросы кратко и развернуто, применять все языковые части речи.
➖ Освоение программы дошкольной и начально и школьной подготовки. Запуск письма и запуск чтения по методикам Зайцевой, программе советской начальной школы, и авторской методике запуска письма детей им моторными нарушениями кистей рук.
Авторизация