-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- Форма занятости:
- Постоянная
Обязанности:
Выполнение личного kpi по конверсии из лидов в назначенные встречи и качеству обслуживания клиентов.
Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов (лидов). Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании.
Оформление заявок от клиентов.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
Ввод в CRM Битрикс24 полученной информации.
Привлечение клиентов по средствам телефонной связи.
Соблюдение процедур тайм-менеджмента, бизнес-процессов, утвержденных в компании.
Постоянное повышение качества обслуживания клиентов компании.
Соблюдение нормативов по количеству осуществленных звонков клиентам и принятым звонкам от клиентов, утвержденных в компании.
Формирование CRM Битрикс24 по различным направлениям и услугам:
Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон);
Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование);
Прием входящих звонков от клиентов.
Требования:
Позитивное отношение к жизни.
Хорошая дикция.
Развитые коммуникативные навыки.
Аналогичный опыт работы от 1 года.
Условия:
Интересные в профессиональном плане задачи;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
Официальное оформление.
Авторизация