Оператор в call-центр

25 000 ₽
 
Оператор в call-центр
  • Тип работодателя:
    Компания
  • График работы:
    На дому
  • Образование:
    Среднее
  • Опыт работы:
    Без опыта

 

Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому колл-центру SMARTER! За 7 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 7 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всему СНГ. Вы можете работать в комфортной для вас обстановке и не тратить время на дорогу и обеды.
Что Вы будете делать:

Звонить по готовой базе через бесплатную телефонию и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты.
Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию.
Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.
Для работы потребуются:

Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону.
Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати.
Наличие компьютера или ноутбука и исправной гарнитуры (наушники с микрофоном). Стабильный и быстрый проводной интернет.
Установленный MS Windows (7 и выше), MS Office и Skype.
Тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов. Отсутствие проблем с электричеством.
Опыт работы и образование — не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом.
Что мы предлагаем Вам:

Удобный график работы на выбор, составляется на месяц вперёд: 5/2 с 9 до 18 по мск; 2/2 с 9 до 22 по мск; вечерний, утренний.
Зарплату от 25000 рублей, состоящую из оклада и премии. Премия зависит от того, сколько заявок на подключение вы оформите. Подключать больше мы вас научим. Стабильные выплаты 2 раза в месяц.
Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% — через год работы.
Удаленное обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим 1000рублей.
Компенсация стоимости интернета в размере 500 рублей ежемесячно;
Помощь опытного наставника и руководителя для достижения наилучших результатов. И дальнейшее корпоративное обучение.
Бесплатная IP-телефония для совершения звонков клиентам.
Возможность карьерного роста, повышение квалификации. У нас в режиме домашнего офиса работают менеджеры по качеству, авторы сценариев, тренеры, программисты, руководители различных уровней. Многие из них, вплоть до владельцев компании, когда-то начинали операторами.
Участие в очных корпоративных мероприятиях, на которые мы приглашаем не только офисных сотрудников.
Льготные занятия по английскому языку в ведущей онлайн-школе.

Краснодар

Авторизация

Похожие объявления

  • 15 000 ₽
    В молодую, энергично развивающуюся компании по ремонту и сервисному обслуживанию пластиковых окон, открылась вакансия "Оператор Call-центра" Обязанности: - исходящая линия звонков - консультирован
    Прикубанский
  • 25 000 ₽
    Обязанности: Выполнение личного kpi по конверсии из лидов в назначенные встречи и качеству обслуживания клиентов. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов (лидов)
    Прикубанский
  • Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Оператор call-центра (входящие звонки) Удобный график работы Оплачиваемое обучение Доступ к образовательным ресурсам для всестороннего развития Карьера за 1 год
  • Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Оператор call-центра входящие звонки Удобный график работы Оплачиваемое обучение Доступ к образовательным ресурсам для всестороннего развития Карьера за 1 год
  • 70 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Неполное сред.;
    Требуются производить электромонтажные работы по обслуживанию сетей,всему научим и инструменты дадим,рабочие места ограничены,но зарплата стабильная,график работы гибкий
    Западный